Напишите нам в поддержку — мы быстро поможем:
📩 E-mail: vr-boost@bk.ru
Укажите номер заказа и причину возврата (например: не подошёл, повреждение, и т.д.).
Мы вышлем вам инструкцию и адрес ПВЗ или пункта для возврата.
Если вы получили заказ через Яндекс Маркет, вернуть товар можно через тот же ПВЗ.
Всё просто:
Откройте приложение Яндекс Маркет, найдите заказ и выберите пункт «Вернуть товар»;
Укажите причину и следуйте подсказкам — система покажет ближайший пункт возврата;
Отнесите товар и покажите QR-код возврата.
После этого мы получим товар и сделаем возврат средств.
После получения и проверки товара мы вернём деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ.
Обычно это занимает 1–5 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Если вы получили товар с дефектом или повреждением — просто сделайте фото и отправьте нам.
📩 E-mail: vr-boost@bk.ru
Мы заменим товар или вернём деньги без дополнительных затрат с вашей стороны.
Товар, бывший в употреблении или без оригинальной упаковки, вернуть нельзя (если только он не оказался с браком).
Расходы на доставку обратно оплачиваются продавцом только в случае возврата по причине брака.